Методы стимулирования продаж

Внимание. В этом предмете 49 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2401.00 руб.
Цена со скдикой:
1920 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
адаптация компании к действию рыночных факторов в области продаж может осуществляться …
бесплатный товар или услуга называются …
в процессе принятия решения о покупке после фазы «сбор информации» следует фаза …
… выступает как причина и условие ограничения или расширения деятельности или как предпосылка, вызывающая необходимость изменений в самой компании
задача разовых целей стимулирования продаж, обращенных к потребителю,– …
задача специфических целей стимулирования продаж, обращенных к потребителю,– …
задача стратегических целей стимулирования продаж, обращенных к потребителю,– …
каналы, предполагающие перемещение товаров и услуг сначала от изготовителя к независимому участнику, а затем от него к потребителю, называются … каналами
к льготам в натуральном выражении относится …
конъюнктура рынка – это …
к способам стимулирования торговых посредников относятся …
к средствам стимулирования продаж, направленным на покупателя, относят …
мелкие оптовики, которые продают товары небольшим магазинам прямо с автомобилей и за наличный расчет, называются …
оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет, называются …
оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя, называются …
оптовые (реже розничные) посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет, называются …
покупатель – это тот, кто …
посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного по отношению к ним лица (принципала), называются …
посредники, которые занимаются поиском возможностей заключения договоров, представляют интересы обеих сторон (продавца и покупателя), являясь посредниками между ними, называются …
посредники, сводящие контрагентов при заключении сделок, называются …
… приобретают собственность на товары, но не занимаются их хранением и транспортировкой, поручая это производителям
… продают товары по каталогам небольшим магазинам, расположенным в отдаленных районах
… продают товары со склада, требуя немедленной оплаты и вывоза товара транспортом покупателя
раздача образцов, промышленные выставки и ярмарки, демонстрации относятся к такому типу маркетинговых коммуникаций, как…
размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции называется … стимулированием
распределение, позволяющее производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения, называется … распределением
распределение, предполагающее намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий, называется … распределением
распределение, предполагающее обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий, называется … распределением
… сами выставляет товары на полках магазинов, контролирует их запасы, подает заказы
связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, pr, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, это – …
сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара, называются …
система побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара, называется …
служащие фирмы, занимающиеся поиском клиентов и работой с ними, называются …
… стимулирование осуществляется в местах общей выкладки товаров и, как правило, исходит от производителя
… стимулирование – ситуация, когда две или более марки или компании объединяются, предлагая купоны, компенсации или конкурсы
… стимулирование служит инструментом общего оживления торговли
с точки зрения классификации маркетинговых коммуникаций, рекламный ролик, демонстрирующийся на tv, относится к …
товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара, называются …
торговая деятельность – это …
управление имиджем компании, индивида или группы лиц – это …
хозяйственный механизм компании, направленный на развитие научно-технической и производственно-сбытовой деятельности, называется …
цели стимулирования, обращенные к потребителю, могут быть …
ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки, называются …
цепочка: производитель – оптовый посредник – розничный посредник – потребитель – характеризует …
… – это дистрибьюторы промышленных товаров с широким ассортиментным набором и полным комплексом услуг
… – это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю
… – это практическое воплощение удовлетворения ожиданий потребителей
… – это результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных или иных целях
юридически самостоятельные лица, заключающие договоры и ведущие дела для нескольких фирм, называются …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами